Блог d0ll

Регистрация

Календарь

<< Апрель 2013  

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30

Теги

))))  блядство  грусть  для любви достаточно иметь сердце...  есенин  мысли  под столом  прошлое  ржунемогу  сердце  слёзы  смех  счастлива  тишина  ты... почти люблю...  уебает 

На странице

RSS - подписка

Тихий уголок моей души

Привет блоШик))))

Вот это да!!! Почти год пролител, трям-с и тю-тю))) А тут всё как всегда, ну нечегошеньки неизменилось)))Куча спама, вот мне интересно админы этого сайта вообще не работают?? Ну да ладно))) Много людей убежало от сюда, а очень жаль. А у нас псё хорошо))) Ягодке уже 10 месяцев))) мы растём во всю кусаемся учимся ходить, болтаем по чуть чуть))) а ещё а ещё…. Секрееееет)))) В моём животике счастье…. он уже талкаеться ножками и ручками))) и совсем скоро мы встретимся))) Люблю счастье, Ягодку и жума)))

псё будет хорошо…

Весна уже не чувствуеться, на улице жара и духата. Вчера был первый ливень с грозой и молниеей , а в горах навалило снега, красатища. Муж на даче, а меня не берёт, вдруг родишь. Конечно рожу, скоро совсем чего тут месяц остался… Страшно как то… рожать страшно да и потом куча сомнений, как быть и что делать и как вырастить эту крошку не наделов ошибок, как быть хорошей мамой… я же совсем не чего не умею… Ужас в общем… голова пухнит от этих мыслей, по ночам постоянно сниться роддом… надеюсь всё наладиться…Гармоны гармоны… всех уже достали, бедный Тошка ему попадает больше всех…пелю его как Дружба, реву как белуга, да и секс свёлся к минемуму… жуть… Да и помимо проблем куча… Хотя нет проблема в этом мире одна отсутствие денег, планов миллион, а толку… пока 0… Бесит что я не могу помогать, сижу как заноза… Ладно устаканиться и псё будет хорошо…

Домой бы…

Под своё одеяло и к тебе покребче, слушать дождик и как ты дышишь и как дочка внутри меня возиться пытаясь вся залезть под твою руку… Мы скучаем очень, в больнице так не скучали, а тут ну просто жуть… Тошик приезжай поскорее. По ночам сняться кашмары, всё бегаю ищю тебя, а найти не могу… Бррр… Хороший мой мальчик…. мы ужастно скучаем…

Родственники

Я плохо знаю родственников своего мужа, видела его маму только однажды и то на свадьбе, она гостила пару дней и этого хватило. Сегодня приехал его «папа» а точнее отчим 5 или 25 муж «мамы». Эх… родственники как много в этом… Я люблю семью, нет не его семью для меня и для себя самого он сирота, я люблю свою семью, хотя и у нас не без… изъяна.

Муж долго скрывал свою семью и познакомил меня только с бабушкой. я всё ни как не могла понять чего он так относиться к своей маме, а потом поняла. Мама у нас клад, а клад надо хранить в земле и чем глубже и дальше тем спокойнее. «Папа» вроде тихий спокойный, но зачем приехал? Знакомиться? Но зачем в такую даль и чего на свадьбу не прикатил раз так «сынка» любит? Всё оказалось проще, денег надо… Как всё банально, всё упирается в деньги…

Хотя чего грешить… у нас ведь тоже не всё так гладко. Тётя приехала к бабушке на юбилей с вопросом «Мама ты когда помирать собираешься? Мне деньги нужны!» Сказать что все были в шоке не сказать не чего… 

Родственники… как много в них… 

Теги: мысли

У твоей Москвы и его Невы… стало общее что то…

Даты… теперь одни на двоих. 2 месяца как мы женаты, 5 месяцев как мы знакомы, 4 месяца как мы беременны… 

… И дышать и дышать ею буду век… ей Любовь имя… да… и любовь одна на двоих… нет уже на троих… А в начале всё сводилось к кровате… к попойкам на кухне, песням под гитару… а дальше… сквозь сон твои слова о любви и руки в волосах и дыхание у самого уха… и родилась любовь… а теперь она растёт…. и с каждым днём кажется что уже некуда ей расти, но чувствуя твою любовь я понимаю что я моя любовь слишком мала…

И песня есть у Гришковца, Спасибо тебе виликий Гуру))) Твои песни находят отражение в моей жизни)) И это песня про моего мужа… до последнего слова про него))

Flash-ролик


я верю Джа, я верю в Любовь Я верю в Добро и верить буду

Теги: для любви достаточно иметь сердце...

Новый год настаёт)))

Дорогие друзья поздравляю всех с новым годом! Желаю здоровья счастья и любвь, всех вам благ и побольше улыбок))) 

Теги: счастлива

Ветер веет с юга и луна взошла

Ветер веет с юга
И луна взошла,
Что же ты, блядюга,
Ночью не пришла?

Не пришла ты ночью,
Не явилась днем.
Думаешь, мы дрочим?
Нет! Других ебём!

Теги: счастлива|блядство|есенин|смех

kiss

Как красиво по-английски звучит «поцелуй» - «kiss»! Нежно так, по-кошачьи как-то… А по-русски? «ЧМОК»! Всё, блядь! Как будто презерватив на пол упал…

Теги: ржунемогу|смех

))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Реальная фраза женщины, примчавшейся в магазин автозапчастей за бензонасосом:
- Мне это… ну, чтобы не сосать, а руками пожамкать, пожамкать и само потекло.
Мужики за прилавком ушли в аут надолго…

Теги: под столом|слёзы|смех

Burn

В магазине: - Можно бёрну? - Ну бёрни, тока выйди…

Библи, камасутра ОРГОНАЙЗЕР!!

Библия учит любить ближнего своего. Камасутра объясняет как. Записная книжка подсказывает кого. А органайзер напоминает когда.

Теги: счастлива|блядство|смех|мысли

Шарль Бодлер… и всё же он был влюблён в бледей

Тебя, как свод ночной, безумно я люблю,
Тебя, великую молчальницу мою!
Ты — урна горести; ты сердце услаждаешь,
Когда насмешливо меня вдруг покидаешь,
И недоступнее мне кажется в тот миг
Бездонная лазурь, краса ночей моих!

Я как на приступ рвусь тогда к тебе, бессильный,
Ползу, как клуб червей, почуя труп могильный.
Как ты, холодная, желанна мне! Поверь, -

Неумолимая, как беспощадный зверь!

_____________________________________

Ты на постель свою весь мир бы привлекла,
О, женщина, о, тварь, как ты от скуки зла!
Чтоб зубы упражнять и в деле быть искусной —
Съедать по сердцу в день — таков девиз твой гнусный.
Зазывные глаза горят, как бар ночной,
Как факелы в руках у черни площадной,
В заемной прелести ища пути к победам,
Но им прямой закон их красоты неведом.

Бездушный инструмент, сосущий кровь вампир,
Ты исцеляешь нас, но как ты губишь мир!
Куда ты прячешь стыд, пытаясь в позах разных
Пред зеркалами скрыть ущерб в своих соблазнах
Как не бледнеешь ты перед размахом зла,
С каким, горда собой, на землю ты пришла,
Чтоб темный замысел могла вершить Природа
Тобою, женщина, позор людского рода, -
Тобой, животное! - над гением глумясь.
Величье низкое, божественная грязь!

 

 

Теги: ты... почти люблю...|блядство|тишина|мысли

…и

…и всё-таки лучше быть куклой…с пластмассовым сердцем…

Теги: ты... почти люблю...|тишина

зая зая…

- Зааай, а ты меня любишь?

- Угу

- А как ты меня любишь?)))

- Сильно

- А как сильно?)))

- Ну горячо люблю

- А как горячо?))))))

- Аж кипятком ссусь!!! 

Теги: смех

дорогая ФЕЯ!!

ДОРОГАЯ, ФЕЯ!!! бабло закончилось… туфли проиграла… принца послала на икс, игрек и одиннадцатую букву алфавита… сижу в тыкве… пью водку с крысами… ВЫРУЧАЙ, РОДНАЯ!!!

Теги: уебает|))))

Больно…

Ночь такси….

Миньет без здравствуй….

секс… сладко…. я не хочу с тобой спать….

я кажеться начинаю влюбляться…. как в кино…

не в тебя… да что ты… мне и не нужно, нет нужно для поднятия самооценки…

Сука…. езжай домой…. прости…

всё хорошо… сигареты… слёзы… нет нахуй слёзы… это просто ветер…

Такси… мама… о Господи… это карма… 

нет…. это блядство…

 

Теги: блядство|тишина|сердце|грусть